Понедельник, 29.04.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Баннеры на заказ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рисуем баннеры
Рисуем баннеры

webmaster - Все о баннерах

<<Заказать Баннер>>

Из рубрики: Всё о баннерах, начинающему веб-мастеру - виртуальная школа веб-мастерства, статьи о баннерах.

Как сделать баннер более эффективным? Поговорим о слоганах и воздействии баннера на читателя.

Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчужденно. Правда есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта.

При создании сайта, необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно выстраивать дизайн.

На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров баннеров, самые распространенные из которых это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно называемые кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и обычно только для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.)

Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа:

графические
html-баннеры
flash-баннеры

Два последних типа достаточно сложные и специфические. Мы будем разбираться с классическим графическим баннером размером 468x60 пикселей.

Применение баннеров в качестве рекламного носителя в Сети, накладывает на него несколько ограничений. Основное из которых это "вес" баннера в килобайтах. В популярных баннерных сетях максимальный вес лимитируется цифрами от 10 до 15Кб. Я принимаю за базовую цифру в 12Кб. Если вес баннера больше, то он считается тяжелым и для рекламы непригоден, т.к. время, требуемое для загрузки, превысит среднее время просмотра странички - проще говоря, баннер не успеет загрузиться.

Для уменьшения веса баннера, есть несколько приемов, но о них мы поговорим позже. А пока рассмотрим форматы графических баннеров. Их два и они не отличаются от форматов графики на основной странице - соответственно это наша парочка - GIF и JPEG. Формат GIF позволяет создавать анимированные баннеры эффективность которых, по сравнению со статическими, выше примерно в полтора раза.

При выборе формата баннера, нужно придерживаться тех же принципов, что и при создании основной графики на страницах - если изображение фотографическое, то выбираем формат JPEG. Во всех остальных случаях более подходящим будет GIF. Если баннер анимированный, то выбора нет - только GIF.

Немного отвлечемся и поговорим о баннере, как о носителе рекламы. С этой точки зрения он очень похож на рекламный плакат. И на то и на другое посетитель для просмотра тратит не более 3-5 секунд, и в том и другом случае реклама занимает относительно большое пространство, и в том и в другом случае нужно выражать мысли наиболее четко и образно.

Основными элементами баннера с точки зрения рекламы являются слоган и визуальный образ. К разработке и того и другого следует переходить после уяснения задач баннера. Нет ничего хуже, чем баннер рекламирующий не то, куда он ведет. В этом случае пользователь, нажавший на баннер, оказывается обманутым, и вместо привлечения посетителя мы получаем обратный эффект - вряд ли посетитель придет еще раз.

Баннеры можно подразделить на имиджевые и на обычные. Имиджевые отличаются от обычных тем, что используют в дизайне элементы основного сайта, цвета и/или логотип. В отличие от обычного баннера, имиджевый работает не только при нажатии, но и само его присутствие раскручивает марку, т.к. баннер однозначно узнаваем и легко сопоставляется с конкретной фирмой или сайтом.

Любой хороший баннер это некая идея, которая должна заинтересовать посетителя и зажечь в нем желание сходить по ссылке. Но нужно понимать, что любой баннер предназначен для определенной аудитории (которая совпадает с потенциальной аудиторией рекламируемого сайта).

Начинать создание баннера необходимо с формулировки того, что же рекламирует баннер и с придумывания хорошего слогана. Это очень важно! Плохая фраза испортит самый распрекрасный образ. Придумав слоган уже можно подбирать иллюстрирующий его визуал.

При измерении эффективности баннеров пользуются термином CTR - измеряемого в процентах и выражающего отношение числа показов баннера к числу нажатий на него. Это не единственный показатель, но наиболее известный. Для обычных баннеров он составляет от 0.5% до 1.5% большие значения присущи обычно только порноиндустрии (там может доходить и до 15%).

А теперь, займемся креативом - будем придумывать идею, слоган и подбирать подходящий образ.

Технические соображения
При создании баннера нужно учитывать, что просматриваться он будет в чуждом окружении, и мы ничего не будем знать о страничке, на которой он окажется, и не сможем предусмотреть цветовой гаммы. А поэтому, нам необходимо явно обозначить границы баннера - по его периметру нужно обязательно очерчивать черную рамку шириной в один пиксель. Кроме того, у баннера не должно быть прозрачного фона - обязательно сплошной (но не обязательно одноцветный ;)

Художественные соображения
Баннер должен нести некую идею иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем развлечь, привлечь, заинтриговать потенциального посетителя. Хороший баннер можно сравнить с головоломкой - она не сразу решается, но, найдя ответ, посетитель получает положительные эмоции и запоминает.

Что такое загадка в дизайне? Вы когда-нибудь видели такие картины, вглядываясь в которые снова и снова ты открываешь для себя что-нибудь новенькое? Это тот самый случай. Дизайнер как бы придумывает загадку, а потом ее "шифрует", зритель же постепенно открывает эти загадки (в большинстве случаев на подсознательном уровне), а в качестве разгадки чаще всего выступает слоган. Если мы используем анимированный GIF, то возможностей больше, и мы можем разбить загадку на несколько кадров и приоткрывать ее постепенно...

За основу мы возьмем баннер с применением визуала (так называется фотографический или рисованный образ, который выступает в композиции как центральный элемент)...

И, будем считать, что каждый баннер состоит из следующих частей:
Слогана
Визуала, иллюстрирующего слоган (вступающего в игру со слоганом)
Цветовой гаммы (для имиджевых баннеров, цвета часто совпадают с цветом рекламируемого сайта.)
Дополнительного текста (адрес странички, поясняющий текст)
Дополнительных элементов оформления, подчеркивающих основную мысль и стиль баннера. В случае имиджевых баннеров, очень удобно сделать один шаблон и подставляя разные слоганы и визуалы получить целую серию баннеров.

Сделать эффективный и красивый баннер не так легко и может запросто занять несколько часов. Запомните одно правило - если созданный баннер Вам не нравится, то, вряд ли он понравится другим! Впрочем это правило относится вообще к любой творческой деятельности. ;)

Баннер (banner) - в переводе с английского "знамя", также графическое изображение для рекламы товара (web-сайта).

Создать хороший баннер не так уж просто. Прежде всего вам нужно выбрать графический редактор. Выбрали? Отлино, но не забывайте, что он должен поддерживать анимацию, только анимированный баннер способен привлечь большое количество посетителей.

Итак, что же так влияет на посетителя?
Баннер должен быть качественно сделан, в то же время он не должен быть больше 10 Kb, иначе будет загружаться на странице по частям.
Баннер должен быть ярким и должен быть хорошо заметен. Только, я вас умоляю, не стоит делать его всеми цветами радуги. Выберите один главный цвет и изменяйте лишь оттенки. Хорошо заметен баннер красного, зелёного и синего цвета.
На баннере обязательно должен присутствовать ваш логотип (если о вас уже многие знают), либо адрес сайта.
Также при изготовлении баннера желательно применять такие изображения, как кнопочка "Перейти", изображение выпадающего меню.
Сам баннер всегда должен как бы говорить о чём тот сайт, на который ведёт ссылка. Добавьте на него изображения, говорящие о тематике сайта. Допустим, если ваш сайт посвящён Macromedia flash, не лишним будет добавить изображение ярлычка flash. Если ваш сайт Интернет-магазин, добавьте изображения некоторых ваших товаров, желательно последнего поступления.
Хорошо влияют на посетителя такие позывные как "Кликай по баннеру и получишь бесплатно новую электронную книгу!", "Зайди прямо сейчас и ты получишь скидку 10 % на все товары нашего магазина!".

Давайте подытожим наши рассуждения и перечислим этапы, которые нужно пройти, чтобы создать качественный баннер:

1. Для начала необходимо выяснить какую цель мы преследуем, создавая данный баннер. А для этого зададим себе несколько вопросов о том что рекламирует это баннер и кого он может потенциально заинтересовать. Поставим себя на место посетителя, который ищет рекламируемый нами сайт, и спросим себя, чтобы мы хотели увидеть на баннере?

2. Получив ответы на предыдущие вопросы необходимо сформулировать идею или сценарий (это уже в случае с анимированным баннером).

3. Наконец подходим к придумыванию слогана, который наиболее точно выразит нашу идею или сценарий (придумать нужно обязательно несколько вариантов - минимум 10-15). Остаемся на этом этапе до тех пор, пока придуманный слоган нам самим не понравится.

4. Графическая часть - вот теперь можно запускать PhotoShop и реализовывать идею в картинке. Подбирать из клипарта или самому рисовать подходящий под слоган визуал.

5. Делаем первую версию баннера, потом еще одну, и еще одну, и еще одну, пока... не начнет очень сильно нравиться.

6. Окончательно оптимизируем баннер.

<<Заказать Баннер>>



Источник: http://www.webfocus.ru/webmaster/Vse-o-bannerax/pick.html
Категория: Мои статьи | Добавил: egr998 (27.05.2010) E
Просмотров: 5859 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 мария  
0
рекомендую прочесть эту статью http://bloked.ru/animirovannyj-banner/

1 Денис  
0
мой скайп Sokol_l3 могу ваш баннер поставить на свой сайт если хотите)посещаемость сайта около 60чел. за 24 часа)

Имя *:
Email *:
Код *:
Заказать Баннер
Заказать Баннер
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Друзья сайта
Интеллектуальные услуги,помощь студентам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0